November 4th, 2016

Доствила паста

Чем отличается мужчина от женщины? У мужчины есть палка. У женщины дырка. Если им скучно, они могут поиграть в палки-дырки. Два мужика тоже могут в палки-дырки поиграть. Как и две женщины. Но это все не то.
В общем, мужику нужна женщина, женщине мужик. Они могут поиграть в палки-дырки, настрогать личинок, создать семью. Все счастливы. Всем хорошо. Но есть одно но. Война полов.
Мужики кричат, что все бабы шлюхи. Бабы кричат, что все мужики козлы. И со всех сторон раздается кудахтанье. Мужик должен кококо, женщина должна, кококо. Меня откровенно затрахало кудахтанье.
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Че вы такие помешанные?! Верность?! Какая нахрен верность? Хочешь трахаться с другой-другим, так скажи прямо. Быстренько расстанетесь и мозги ебать друг другу не будете. Что, блядь, сложного?!
Женщина должна готовить?! Да с чего это?! Если у вас у обоих рабочий день до восьми? Пошли вместе на кухню, забабахали ужин. И пожрать есть че и всем хорошо. И готовить нескучно.
Мужик должен содержать-покупать. Какого хрена?! У бабы зп не меньше. Да если и меньше, ее проблемы. Да и вообще, вместе ведете бюджет и все. Все, блядь. Никаких проблем.
Женщина должна следить за собой? Где это прописано?! Если она не хочет следить за собой, то нафига тебе чуханка? Ищи другую. Да и сразу мог заметить, если что. Какие, блядь, проблемы?! Не вижу проблем. Это и мужиков касается.
Что там еще? Уважение, прочая хуйня-молофья. Я выхожу на улицу. Кто меня должен уважать? Да никто! Ни в одном законе не прописано про уважение. Не уважаете друг друга? Так зачем вы сходились?

Зайдешь в обсуждение войны полов, а там... "мужики тоже не святые" "бабы тоже не святые". Блядь, вас че, капитан Очевидность покусал? У всех есть недостатки. Но, ваша основная функция - игра в палки-дырки. ВСЁ! Зачем вы создаете себе проблемы?! Если вам хорошо с человеком, так живите и радуйтесь. Если что-то не нравится, скажите прямо. Если дохуя чего не нравится, вас таких СЕМЬ миллиардов. СЕМЬ. Ищите то, что будет нравится, но не надо навязывать друг другу обязательства. Научитесь, суки, просто любить друг друга