О современных вкусах(паста)

Однажды я поняла, какой обман нас окружает.

Началось всё с геля для душа, заменившего обычное мыло. Потом, когда этого стало мало, стал появляться гель с частичками бриллиантов (!) и экстрактом кашемира (!!)
Все повелись. Производители сказали: "Ооо!" И мы начали хавать.
Лет десять назад для того, чтобы хорошо накраситься, ты должна была иметь в косметичке четыре предмета: пудру, тени, помаду и тушь. Потом внезапно со всех щелей полезли какие-то хайлайтеры, которые обязана иметь всякая уважающая себя девушка, шиммеры (если девушка уважает себя ещё больше), консилеры, праймеры, базы под тени, базы под пудры, базы под базы…
Апофеозом этого обмана я считаю кондиционер для тела. Кондиционер. Для тела. Смываемый. Использовать после геля для душа.

А когда просто косметики стало мало, а вынуть из нас денег нужно было больше, ещё больше, из-под каждой табуретки полезли фитоняши.
Ты думаешь, вошедшее в моду спортивное подтянутое тело - это забота о твоём здоровье?
Нет. Это индустрия.
Это миллионы долларов, которые миллионы дурочек отнесут в фитнесс-клубы и спортивные магазины, отставят за протеины, добавки и абсолютно бесполезное приобретение - шагомер. Ты думаешь, что в тренде, владельцы фитнесс-клубов знают, что они - в шоколаде.
За последние годы из всех щелей начали вылезать миллионы девушек, которые "за собой смотрят". А на самом деле, конечно, просто относят свои деньги тому, кто лучше обработает мозг.
Для того, чтобы ты лучше относила свои деньги, вокруг надо создать жёсткий прессинг. Тебе начинают намекать на то, каким ничтожеством ты будешь, если не купишь этот хайлайтер, этот кондиционер и эту сумочку. У тебя не будет мужчины и не примет ни одно приличное общество.

Обработали всех. И женщин, и мужчин. Женщины начали покупать-покупать-покупать, мужчины стали воротить нос от тех, кто покупает недостаточно хорошо.
Косметика, шмотки, ногти, волосы, депиляторы, обёртывания, добавки, ванны, спорт. Индустрия красоты.
Для того, чтобы что-то продать, надо создать на это моду. Моду на людей.
Только и всего.

И от этой моды, наконец-то, начали уставать. Только недавно начало приходить отрезвление.
Доходит, наконец-то, что пластмассовая красота не имеет ни вкуса, ни запаха, и вообще хороша только на картинке. Эстетствовать. Руками не трогать.
А ещё люди не хотят видеть рядом всё то, что слишком. Слишком идеальных или слишком ухоженных. С этим тяжело жить. Это утомляет. На это ведутся, но потом устают.
Рафинированная красота начинает раздражать и напрягать, хочется видеть, что рядом такой же человек с изъянами, рядом с которым не чувствуешь себя вечно напряжённым. И по дому должна ходить родная, в меру ухоженная и приятная, только и всего, а не фотошоп из журнала. А то, что у неё прикус не идеальный и прыщ выскочил - ну так и у тебя тоже бывает, сам стесняться не будешь.

* * * * *
Как они жили-то, раньше? Когда и хайлайтеров в помине не было, и Ленинградскую страшно берегли? Как вставало у мужчин в эпоху, когда не было кружевных стрингов, чулок в сетку, и даже подмышки никто не брил?
Бееедные, они, наверное, совсем не хотели своих женщин. Как можно хотеть кого-то со складкой на животе и без мерцающего шиммера на скулах?

А очень запросто у них вставало. И вставало, наверняка, лучше, чем у теперешних, привередливых, с обработанным мозгом, которые пережрали.

Он приходил домой и видел жопу. Коридор маленький, вот входная дверь, а вот дверь ванной, которая открыта потому что душно.
А в ванне стоит эта жестяная фиговина с рёбрами - стиральная доска. И ядрёная баба, нагнувшись раком, на этой доске простынь - хррр-хррр, хррр-хррр.

И жопа у неё не с кулачок, замученная спа и фитнессом пооопка, страшно в руки взять, а настоящая такая, большая женская жжопа, засадить и утонуть.
И халат аж рвётся на этой жопе.
И жопа все ближе и ближе, хрр-хрр, хррр-хррр. Моя жжопа, мояяя!
И он видит этот рвущийся халат, и тут же сиськи, мокрые, вспотевшие, под халатом колышутся, туда-сюда, туда-сюда, и волос ко лбу прилип. И пахнет эта баба не нежной полянкой, пять тыщ флакон, а домом, бельём и борщом, инстинктами пахнет.
Это же практически Родина-мать зовёт!
Иди сюда, жжженщина, на мой х*й, постоим за дело всех пятнадцати союзных республик! Давай делать стране пионеров!

Это и был секс. Нормальный животный секс, мужик и баба.
Он был таким столетиями, когда для того, чтобы возбудить, не нужно было никаких спа-салонов и прочей фигни. Он просто подходил и задирал ей подол.
И уже в этот момент у него стоял, и его не нужно было сначала поднимать, тьфу ты, блять.

А сейчас - это ж не секс. Это церемония из рекламы.
Она пришла из спорт-клуба, приняла ванну с ароматическими маслами, сделала эпиляцию, вытянула волосы, надела бельё, накрасилась, расставила свечи, улеглась и приняла томную позу.
Он видит продукт маркетинга.

Поначалу восхитится: ух ты, как в журнале! Потом инстинкты спросят: ну хорошо, а баба-то, собственно, где?

* * * * *
На самом деле мужика с не замордованными маркетингом инстинктами и не нужно ничем соблазнять.
У него есть х*й, а у тебя есть то, что этому х*ю нужно. И это не хайлайтер.

Екатерина Безымяннная

Точное время пугает

Когда-то давным давно я читал сказку о тех временах, когда бог(которого нет) ходил по земле, а все люди знали точный день и час своей смерти. И вот проходил бог(которого нет) мимо дома, в котором был покосившийся и разваливающийся забор, а на крыльце дома сидел мужик и ничего не делал. Бог(которого нет) спросил у него, дескать, чего забор не починишь, прощелыга?! А мужик ему ответствовал, что он умрет скоро и нехер ему с этим забором ебаться. Вот охуевший от такой ответочки бог(которого нет) и сделал так, чтобы никто не знал, когда он умрет.

И мы живем и знаем, что умрем. И не то, чтобы боимся этого. Живем и живем. Мы знаем, что все хорошее заканчивается рано или поздно и все равно не перестаем радоваться этому хорошему. А вот получится ли у вас радоваться хорошему или жизни, когда вам точно скажут, что умрете вы тогда-то и тогда-то и в такое-то время. Или если вам скажут, что вот это вот хорошее закончится через месяц и вы ничего не сможете поделать. Что будет над вами довлеть больше: попытки ухватить последние крупицы жизни и радости или горечь, что ты оказался неспособным прогнуть под себя этот мир, опять не смог добиться того, чего хотел, опять оказался слаб и сдался, оставив ее одну, не веря, что что-то можно сделать. И уходя пытался убедить себя, что это не ты слаб, а это ее решение. Что это не ты сдался, а всего лишь дал ей право выбора. Выбора, который она не просила. Ты должен был взять ее за руку и вывести из под купола определенности туда, где нет сроков и правил, где никто не знает, когда все закончится и как, где тысячи дверей в миллионы реальностей и, где ты сможешь создать жизнь такую, какую захотите вы оба.

Я устал,
Я устал,
Я устал,
Я устал!
Даже видеть во сне
Я тебя перестал.
Потому ли, что так
Неумело любил?
Я устал от того,
Что тебя не забыл.
Я устал ожидать
Твоих редких звонков.
Я устал от своих
Бесполезных стихов.
Может быть, потому,
Что не есть я, а был?
Я устал от того,
Что тебя не забыл.
Я устал повторять,
Как молитву, слова:
Ты права,
Ты права,
Ты права,
Ты права!
Что накоплено, может,
Пора и в распыл?
Я устал от того,
Что тебя не забыл.
Я устал,
Я устал —
Вот какая беда!
Нету слов беспощаднее,
Чем «никогда» —
Из души потащил —
Только крепче забил...
Может быть, потому
Я тебя не забыл?

Сытому не пишется

Вот да. Когда все хорошо - хрен найдешь время, чтобы написать, что у тебя все хорошо. Когда все плохо - лень писать большие посты, потому что тогда нет времени рефлексировать и ныть. Самое то - это пограничное состояние между хорошо и плохо. Тогда лучше всего пишется. Ну мне по крайней мере. Но ничего, я постараюсь найти время, чтобы написать, как круто я зависал 3 дня на базе отдыха под Лепелем, как у меня все круто на работе и с моими хобби. Как я начал ходить в спортзал и теперь у мне чертовски некомфортно мыть спину, потому что руки пока еще не сильно сгибаются и как я понял, что пора начинать носить с собой гарнитуру для телефона.

...Collapse )

GTD мне в рот!

Я решил, что уже вырос и могу начать планировать свое время, чтобы наконец-то начать что-то успевать, блеать. А точнее не что-то, а все, что я хочу успеть. А у меня просто пиздец сколько всякого в списке желаний, а я ничего не успеваю и ко многим вещам уже давно не подхожу. А я хочу! И вообще, хотелось бы повысить свою эффективность, а то последнее время я замечаю, что стал отвлекаться на всякую херню.
Дел всегда куча и я всегда все выполняю запоями, но пора положить этому конец и как-то систематизировать все и спланировать так, чтобы я все успевал и был веселый и радостный!

Реквестирую всяких сакцесс и несакцесс стори о том, как вы начали дрочить на таймменджмент и что из этого выросло, так же давайте мне всяких лайфхаков для этого дела и успешных сервисов и приложений, чтобы все это организовать. Кароч, не жалейте и делитесь своим опытом.
Tags: , ,

Жаба потреблядства

Кароч, я как бы та еще потреблядь. Но жить спокойно не могу с этим, потому что жаба душит и не дает мне покупать то, что я хочу. А хочу я много чего и, более того, я еще и финансово могу купить то, что сейчас хочу. Но эту зеленую пизду хрен заткнешь. Села на шею и нудит:
- Не покупай себе новую видюху. Хер с этим Ведьмаком и X-Com2 - пусть лежат. Когда-нибудь поиграешь(читай - никогда).
- Зачем тебе новые туфли? Старые ужасны? А дырки в них есть? Нет?! Тогда зачем тебе новые? В этих походи еще. Зачем покупать что-то новое, если старое еще возможно использовать, сделав подпорки из говна и палок!
- В смысле костюм? Еще один? Ты ебанулся? Нахуй костюм. Лучше давай копить на похороны! Или еще на что-нибудь, что понадобится через десятки лет или не понадобится вообще, потому что, блеать, жалко, сука, тратить деньги себе на осязаемые вещи.

Копи, сука, на квартиру, на будущее, которое может никогда не наступит, на всякую хуйню, вместо того, что бы покупать то, что захочешь, получать удоволствие от этого и не забывать, нахера ты въебываешь по 12-15 часов, если все равно не радуешь себя всякими ништяками, кроме алкоголя.

Кароче, вопрос. Как заткнуть эту пизду и начать жить нормальной жизнью?!
  • Current Location: Минск
  • Current Mood: Злое
  • Current Music: "Да пошла ты нахуй" by П.Воля

Торф и копчености

01:27. 33 Минуты до официальной команды "отбой", но я уже чувствую, что опять будут эти "мама, еще 10 минут - я только допишу код", "мама, еще 5 минуточек - я только ролик досмотрю" и так далее и опять засну к половине третьего.Я сижу в своем любимом скрипучем компьютерном кресле. В руках стакан. Lagavulin 16 years наполняет мою комнату запахом торфа и копченостей. Это не бурбон "для поговорить" и не обычный виски "для выпить". Это односолодовые воспоминания и торфяные размышления о прошлом, ностальгия, пропитанная запахом копченостей.
ВоспоминанияCollapse )

Немного дыбраCollapse )
  • Current Location: Минск
  • Current Mood: лагавулинное
  • Current Music: "Тверичанка" by М. Круг