Category: отношения

Женской обуви псто.

Зигмунд Фрейд как-то сказал: "Иногда сигара - это просто сигара!" Что правда!? Ну, а иногда это большой, коричневый хуй!
Джордж Карлин
Вместо предисловия.
  У меня есть проблема и она довльно остро стоит - я фетишист. Мой фетиш - это женская обувь. Но я не фетишист в том смысле, что хочу трогать и целовать женскую обувь, скорее я придаю ей куда большее значение, чем она того заслуживает. Я вообще считаю, что женская обувь имеет какое-то важное значение в образе девушки, хотя, вполне возможно, я и не прав и это всего лишь женская обувь.

Так как в субботу мне пришлось выйти в реальную жизнь, да еще в праздник, и увидеть огромное число девушек в самой разной обуви, то я наконец-то созрел для написания моего личного рейтинга ужасной женской обуви.

Итак к сути вопроса.

УГГИ
  Не удивительно, что если тащишься от женской обуви, то определенно отдаешь предпочтение обуви на каблуках, но пост будет не об этом. Пост будет о трех самых, имхо, ужасных вариантах женской обуви по моему мнению.
  Ну, я не думаю, что удивлю кого-нибудь, но самый ужасный вариант женской обуви - угги.
dd6d85f23c7449f7a322ec4855be9298_lightbox.jpg
Немношк педивикии:
У́гги (Ugg boots, uggs,  в английском языке читается [ʌgz], «агз») — обувь для мужчин и женщин, изготовленная из овчины ворсом внутрь и гладкой поверхностью наружу, часто с синтетической подошвой. Такие сапоги из овчины появились впервые предположительно в Австралии или Новой Зеландии, однако точное время их появления не установлено.
Может быть нормальный угги их настоящей овчины и не так ужасны, но угги, в которых ходят наши девушки - это содомия. Особенно когда они стоптаны в одну сторону, ужасно выглядят из-за погодных условий...Ох блин, даже представить страшно
И ладно бы это было редкостью, но то фуфло, которое у нас покупают под маркой уггов по другому выглядеть не может.

ЛЕТНИЕ САПОГИ
Не знаю как правильно называется этот пиздец локального масштаба, но это один из самых ужасных женских вариантов обуви:
Вообще не представляю, как нужно себя не любить, что бы обуть что-то подобное. Но на самом деле это не самый ужасный вариант таких сапожек. Есть вот такие:
С открытым носом. Сорьте, пойду подышу свежим воздухом, а то рвотные позывы от одних только фото

ОБУВЬ С ОТКРЫТОЙ ПЯТКОЙ

Вот есть чудесные женские босоножки. А есть адская закрытая обувь с открытой пяткой (а часто еще и носком) на подобие этой:
Это тоже та еще жесть.

  Очевидно, что все это - мое личное видение прекрасного.

Вообще последнее время стало так много женской обуви на плоском ходу, что девушки, которые умеют ходить на каблуках, встречаются с частотой диназавров. Меня это заставляет плакать в особом уголке моей ранимой души